Внезапно! Хочу вам рассказать о том, как школьники справляются с этой игрой. Я работаю учителем информатики и люблю чо-нить творить при помощи компьютера, дети смотрят и проникаются желанием создавать тоже.
Так вот. Познакомил сегодня шестиклашек с интерактивной литературой: запустил на всех машинах Игру, объяснил задачу и они начали исследовать виртуальный мир. В общем-то не плохо. Одна девочка захотела подобную вещь сделать по вселенной Сумерек (ну да ладно, о вкусах не спорят) - это хорошо.
Какие проблемы возникали у юных пользователей? Путались в навигации: не всегда понятно - топчишься ли ты на месте или двигаешься (на "третьем этаже" коридора), ссылки перемещения по лестнице вверх-вниз иногда не улавливались вниманием (может стоит порядок гиперссылок поменять, чтобы "вверх" был первой строкой, а "вниз" последней?), дети хотели картинок :^) (хотя бы для навигации).
Всем понравилось несмотря на трудности. (Отредактировано автором: 06 Февраля, 2012 - 12:34:20) |